Страницы

Translate

четверг, 14 января 2016 г.

Здравствуй, 2016!

Приветствую всех своих дорогих читателей! 

Сегодня 14 января.

 И он, Новый 2016, точно наступил!
Поздравляю вас!
Всем нам мира, тепла, уюта, любви, счастья, вдохновения!



Дедушка Мороз порадовал наш теплый край снежком и морозцем.

В 2015 я сделала очень мало записей в блоге, очень хочу исправиться в новом году. Но без дела я не сидела. Изучила программу Adobe Illustrator занялась графическим дизайном.  Позднее покажу свои работы. Одна из них сейчас на моей новой шапке блога.

 Понемногу училась писать акварелью. Обязательно выложу несколько работ. Хоть я собой и довольна, но все таки очень критично отношусь к своим рисункам.

А вот не сшитые куклы ждут меня, очень по ним соскучилась. 





В воскресенье  будем убирать елочку. 


6 комментариев:

  1. Какая у вас красота! И снег! Новые знания и умения - это супер! Акварель - моя мечта))
    С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Поздравляю тебя и твою семью с Новым годом!:-)

      Удалить
    2. И жду твои акварельные работы:-)

      Удалить
    3. Надо подумать, чтоб быстро, а то я как засяду, и всегда у меня процесс растягивается, пока я каждую точку обдумаю, прорисую... Спасибо за поддержку! ))

      Удалить
  2. Люда, очень красивые фотографии)!!! Всего наилучшего в новом году)! Пусть вдохновение тебя не покидает и всегда найдётся время, чтобы осуществить задуманное)))! Счастья и благополучия)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, благодарю! Взаимно :-) И тебе всего самого наилучшего!

      Удалить