Страницы

Translate

суббота, 21 июня 2014 г.

Вареники с вишней.


Девочки, добрый день!!!!
 Лето в полном разгаре, начинают поспевать фрукты, ягоды.
Захотелось нам вареников с вишней.
Сказано-сделано:-)
Делюсь рецептом и моим процессом приготовления.

Продукты: на 1 кг вишни с косточкой (в процессе приготовления она может исчезать)
мука 600 гр
вода (кипяток) не заметила столько, лила сразу из чайника
4 ст. ложки растительного масла
пол.чайной ложки соды
1 чайная ложка соли

Для начала я приготовила вишню: помыла и освободила от косточек (косточки вытаскивала шпилькой)


В миску просеяла муку
Налила 4 ст. ложки растительного масла, положила соду, соль и заливала крутым кипятком, помешивая ложкой, когда тесто маленько остыло, я его вымесила. 
Тесто получилось мягкое и эластичное. Еще теплым раскатала 
 и чашкой наделала кружочков

Дошла очередь до вишни.
 В каждый кружочек я положила по 2 ягодки и по пол чайной ложки сахара, можно и больше.


Налепила вареников, у меня получилось 42 штуки, маловато... вишни не хватило на все тесто, в процессе приготовления она исчезла)))))))


 Варила после закипания 5 минут.  Готовые посыпала сахаром и положила сливочное масло.

Получилось очень вкусно!!!
Рекомендую!!!
 В рукодельном кафе у Вики и Оксаны  19-я встреча, предложу вареники:-)

Девочки мои варенички вышли в ТОП,

зайдите, полюбуйтесь   на работы, сделанные золотыми ручками мастериц.

14 комментариев:

  1. ой какая красота да на природе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Элечка, летом только во дворе, и готовлю и стол накрываю:-)

      Удалить
    2. Люда, спасибо за участие в конфетке)

      Удалить
    3. Она такая классненькая:-)

      Удалить
  2. МММ....просто объедение!
    А фотки просто шикарные!))

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, так ты напомнила мне мое детство у бабушке на Украине (под Черкассами). И она любила нас побаловать варениками с вишней. У нее и садок был вишневый. Спасибо тебе, что воскресила во мне приятные воспоминания и за рецепт. А какие фото шикарные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, рада тебе!:-) И я бабушку вспоминаю. Вспоминаю ее пироги с малиной в русской печи. И сушеную малину, нам на зиму хватало, такая вкуснятина.
      А еще вспоминаю ее вязанные шерстяные носочки:-)

      Удалить
  4. Ах как аппетитно! Мням-мням! А фото-то какие! На природе! Чудо просто! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Людмила! Как вкусно...Ваши вареники - это настоящее произведение искусства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, Алена благодарю!!! Буду и дальше творить и радовать!!!!

      Удалить